Суббота, 21.10.2017, 02:30Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Наш опрос

Сколько раз в день вы бываете у нас на сайте?
Всего ответов: 82

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Погода

ГОСТИНАЯ «ПОГОВОРИМ О ВАШИХ ПРАВАХ»
ГОСТИНАЯ «ПОГОВОРИМ О ВАШИХ ПРАВАХ»



Участники проекта:
дети, психолог, вожатые, музруководитель.
Проблема: Что такое права человека?
Цели:

а) Размышления о правах человека с моделированием различных ситуаций:
— путем погружения в литературныепроизведения:
ситуация в сказке «Красная шапочка» — ст. 3 (право на неприкосновенность);
сказка «Летучий корабль» — ст. 16 (право человека создавать семью);
«Сказка о молодильных яблоках» — ст. 25 (право на поддержание здоровья);
сказка Ш. Перро «Приключения Буратино» — ст. 26 (право на образование);
сказка «Что дороже соли?» — ст. 19 (право на убеждения);
сказка «Аленький цветочек» — ст. 27;
сказка «Кощей Бессмертный» — ст. 17 (право на имущество);
— театрализованное представление с вымышленными пер­сонажами;
— споры в дискуссионном клубе (переговоры, публичные выступления,
поиск компромиссов, голосование, выраже­ние протеста, взаимодействие с официальными лицами);
— «Декларация прав человека» в картинках;

б) Формирование представлений о правах человека:
— формировать у детей представления о правах человека на основе литературных произведений;
— воспитывать уважение к общечеловеческим ценностям;
— развивать коммуникативные навыки детей;
— развивать эмоциональную отзывчивость;
— обогащать детско-родительские отношения опытом ведения споров, дискуссий, совместной творческой деятельности;
— развивать толерантность (терпимость, способность к принятию точки зрения собеседника).


 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ГОСТИНОЙ.

1.Последовательное рассмотрение статей
Декларации с включением предварительно
подготовленных домашних заданий
(заготовок-коллажей, инсценировок).
2. Отдельно выбранные статьи можно
вынести на дискуссионное обсуждение.
3. Погружение участников гостиной в
такие проблемные ситуации, решением
которых является одна из статей Декларации

 ПЛАН-КОНСПЕКТ ПРОВЕДЕНИЯ ГОСТИНОЙ.
Участники приглашаются в гостиную, оформленную детскими рисунками, и рассаживаются. Звучит легкая музыка.
Психолог: Глобальные изменения, происходящие в политической и социальной жизни нашей страны, вызвали необходимость поиска новых подходов к гражданскому воспитанию детей.
Главная цель гражданского воспитания — подготовка молодого поколения к участию в общественно-политической жизни страны. Будущим гражданам необходимо усвоить основные идеи и гуманистические ценности, лежащие в основе демократического общества, как можно раньше, когда формируется отношение ребенка к другим людям, культуре, природе и религии своего и других народов.
Мы с вами должны воспитывать у ребенка чувство собственного достоинства, формировать способность сопротивляться жестокости, пошлости, уметь отстаивать свои права. Формирование осознания прав человека — одна из главных задач, стоящих перед родителями детей и педагогами, рекомендованная ЮНЕСКО с 1974 года.
Старший вожатый: В течение некоторого времени наш педагогический коллектив провел большую работу. Вожатые отрядов знакомили детей с Декларацией прав человека через игровую деятельность, в ходе общения их друг с другом, со взрослыми, беседовали на этические темы, больше обращали внимания на взаимоотношения героев сказок и рассказов.
Мы развиваем у детей такие личные качества, как активность, самостоятельность, способность слышать других людей, учитывать их интересы.
Выбранная тема оказалась интересна не только нам, но и детям. Они активно включались в споры, дискуссии, используя опыт телевизионных передач. Сегодня мы все вместе попытаемся обобщить наши первые достижения в рабо­те по теме «Декларация прав человека».








Село Никифарово, Альшеевский район, РБ© 2017 | Сделать бесплатный сайт с uCoz